ЗАО "Горизонт-Союз"
Фирменная сервисная сеть продукции торговой марки "HORIZONT"  
 
О нас
Horizont-Союз
Horizont
Контакты
Техники
Компании
Для СЦ
FAQ
Список СЦ
Документация
Гарантия
Справочники
Отчеты
Программа
Запчасти
Обновления
-
-
Замены
Форум поддержки продукции Горизонт
 
    ПоискПоиск       РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обьясните барану

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.tv-service.tv -> Замена деталей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander
Первый раз на сайте


Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2005 9:36 pm    Заголовок сообщения: Обьясните барану Ответить с цитатой

Почему нельзя просто посмотреть принципиальные схемы продукции завода Горизонт.Это что военная тайна Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergks
Site Admin


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2005 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы не пробовали посмотреть схемы на продукцию таких фирм, как SONY, PANASONIC?

Это защита от "чудо" мастеров, которые тусуются в форумах и не могут решить элементарные проблемы с ремонтом, можно представить как они отремонтируют телевизоры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorz
Активный пользователь


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 1146

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 01-03-2004г. техническая документация ЗАКРЫТА для всех, кроме авторизованных сервисных центров. Для получения доступа к технической документации авторизованному сервисному центру необходимо пройти регистрацию и заполнить ВСЕ графы регистрации на сайте. Доступ будет открыт после проверки достоверности сообщенной информации в течении суток.
C 01-03-2004г. мы не работаем с частными лицами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thedude
Первый раз на сайте


Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2005 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это кто там чудо мастер ,я частник ,и мне приходится всякими правдами и не правдами добывать инфу ,Это наверное тот кто не тусуется в форумах ,то это точно чудо еще то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorz
Активный пользователь


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 1146

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2005 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink Добрый день.
Попробуйте обратиться непосредственно на завод. Там помогут.
С уважением тех. дир-ор ООО "Горизонт-Союз Сервисное обслуживание"
Зайцев И.А.
тел/факс: 937-35-10
mailto:igorz@tv-service.tv
-://www.tv-service.tv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorz
Активный пользователь


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 1146

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2005 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Попробуйте зайти непосредственно на сайт завода и поискать там. А на этом сайте есть раздел "архив", где свободно выложены схемы на устаревшие модели. Если у Вас есть информация, которой Вы готовы поделиться со всеми - присылайте, выложу на сайт в этот раздел.
С уважением тех. дир-ор ООО "Горизонт-Союз Сервисное обслуживание"
Wink Зайцев И.А.
тел/факс: 937-35-10
mailto:igorz@tv-service.tv
-://www.tv-service.tv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрась
Активный пользователь


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 62
Откуда: Беларусь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по моему это простая политика конкуренции с другими производителями ремонта, кстати разумная. Произведя продукцию и потратив на её разработку, доводку и производство не малые деньги, фирма естественно стремиться не потерять доходы от ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorz
Активный пользователь


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 1146

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Добрый день Всем!
И такая точка зрения имеет место быть!
Но я ближе к позиции sergks. Имея тех. документацию, в частности вход в режим сервисных регулировок и "шаловливые ручки" пользователи очень часто наносят вред телевизору, исправить который они не могут и начинают заниматься "пользовательским экстремизмом" и т.п. Конечно - это добавляет "хлеб" частным мастерам и СЦ, но ведёт к дополнительным расходам изготовителя (ведь СЦ надо платить за каждый ремонт) и снижению конкурентоспособности изделий, т.к. растёт процент брака! Exclamation
С уважением тех. дир-ор ООО "Горизонт-Союз Сервисное обслуживание"
Зайцев И.А.
тел/факс: (495) 223-06-53
mailto:igorz@tv-service.tv
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostya67
Активный пользователь


Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 156
Откуда: БЕЛОРУССИЯ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 8:29 pm    Заголовок сообщения: добро на схемы Ответить с цитатой

igorz - это, конечно, так. НО! Техника пошла по пути развития в сторону компьютеризации. Модели появляются быстрее, чем кошки родятся. А интернет, добродетели помогают ВСЕМ! Эта секретность напоминает времена Советского Союза: секретно всё для собственного народа и обсолютно известно для потенциального врага. Smile
_________________
SKYPE -- Konstantyn67
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igorz
Активный пользователь


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 1146

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Confused Добрый день kostya67.
kostya67- это, конечно, так. НО! Я работаю на Изготовителя (в некотором роде) и блюду его интересы (согласно должностной инструкции). Конечно - Интернет - это очень большое хранилище ВСЕГО. Как плохого, так и хорошего. Но он не даёт пользователям навыков в ремонте. Это как в анекдоте про обезьяну с гранатой. Информации много, а как её использовать (при отсутствии базовых знаний) пользователь не задумывается. Увидел как войти в сервисный режим - и полез нажимать кнопки, совсем не думая о последствиях (примеров этого даже на этом форуме предостаточно!). А ведь Изготовитель не зря скрыл этот режим от, мягко скажем, "не мастеров", как российских, так и от "потенциального врага". Ведь провести комплексную настройку телевизора без соответствующего оборудования и квалификации мастера (в домашних условиях да и в некоторых СЦ, чего греха таить) невозможно! Да, можно настроить картинку на глазок, показывает и ладно! Поэтому я за ОГРАНИЧЕНИЕ распространения этой информации среди неквалифицированной части пользователей.
С уважением тех. дир-ор ООО "Горизонт-Союз Сервисное обслуживание"
Зайцев И.А.
тел/факс: (495) 223-06-53
mailto:igorz@tv-service.tv


Последний раз редактировалось: igorz (Пн Фев 02, 2009 7:54 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostya67
Активный пользователь


Зарегистрирован: 02.08.2007
Сообщения: 156
Откуда: БЕЛОРУССИЯ

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо . Каждый при своём мнении. Здоровья, удачи. Smile
_________________
SKYPE -- Konstantyn67
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.tv-service.tv -> Замена деталей Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group