ЗАО "Горизонт-Союз"
Фирменная сервисная сеть продукции торговой марки "HORIZONT"  
 
О нас
Horizont-Союз
Horizont
Контакты
Техники
Компании
Для СЦ
FAQ
Список СЦ
Документация
Гарантия
Справочники
Отчеты
Программа
Запчасти
Обновления
-
-
Замены
Форум поддержки продукции Горизонт
 
    ПоискПоиск       РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

32lcd826d

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.tv-service.tv -> Вопросы по ремонту
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
анатолийниколаенко
Посететитель


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 2
Откуда: г.Мозырь

СообщениеДобавлено: Сб Дек 21, 2013 4:17 pm    Заголовок сообщения: 32lcd826d Ответить с цитатой

Здравствуйте!подскажите пожалуйста у горизонта 32lcd826d изображение в негативе.можно ли через сервис исправить это и можно ли войти в сервис штатным пультом?
_________________
Ан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorz
Активный пользователь


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 1146

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, анатолийниколаенко.
Согласно сервисной инструкции вход в режим "сервис" этого телевизора возможен с сервисного ПДУ RC-L-04 путём нажатия на кнопку "service". Обычно эти телевизоры комплектуются ПДУ RC-L-10.
В сервисном меню я не нашёл опции по переводу изображения в негатив и обратно.
С уважением тех. директор ЗАО "Горизонт-Союз"
Зайцев И.А.
тел/факс: (495) 926-93-30
mailto: igorz@tv-service.tv
_________________
phpbb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
анатолийниколаенко
Посететитель


Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 2
Откуда: г.Мозырь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В других моделях ЖК телевизоров негатив появляется при неправильной установке типа панели.подскажите,есть ли в сервисе этот пункт?
_________________
Ан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_BY
Активный пользователь


Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 350

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсказываю - да, есть! Можно исправить родным пользовательским ПДУ!
Однако эту информацию в открытый доступ не намерен выкладывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_BY
Активный пользователь


Зарегистрирован: 04.03.2005
Сообщения: 350

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2013 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь -://expertservice.by/about_company/service_address/?a=show Вы можете решить свою проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hakker72
Первый раз на сайте


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горизонт-засекреченное предприятие,которое круче филиалов Sony (Словения) и Panasonic (Чехия).Поэтому не задавайте тех.персоналу глупых вопросо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.tv-service.tv -> Вопросы по ремонту Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group