ЗАО "Горизонт-Союз"
Фирменная сервисная сеть продукции торговой марки "HORIZONT"  
 
О нас
Horizont-Союз
Horizont
Контакты
Техники
Компании
Для СЦ
FAQ
Список СЦ
Документация
Гарантия
Справочники
Отчеты
Программа
Запчасти
Обновления
-
-
Замены
Форум поддержки продукции Горизонт
 
    ПоискПоиск       РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гарантийное обслуживание

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.tv-service.tv -> Вопросы по ремонту
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА
Первый раз на сайте


Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 8:55 am    Заголовок сообщения: Гарантийное обслуживание Ответить с цитатой

Добрый день!
32LCD840.
При включении на экране появляется тонкая горизонтальная полоса на голубом экране, далее экран моргает черным цветом переодически показывая изображение это длится около 5-15минут, и далее около 1 часа работает нормально, затем появляется шум в звуке.
Обращались в СЦ, неисправности не устранили, отрывной талон взяли, но в таблице учета тех.обслуживания и ремонта отметок не сделали, ни даты ремонта, ни вида выполненых работы, ни подписи работника.
КУДА Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorz
Активный пользователь


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 1146

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день ЮЛИЯ НИКОЛАЕВНА.
Обратиться нужно к нам по адресам электронной почты:
service@tv-service.tv; igorz@tv-service.tv
В письме подробно изложите Вашу историю, с указанием названия СЦ, его адреса и телефона. Укажите полное название телевизора (и все надписи с передней панели телевизора типа Majestic, Inspirit, Impel Digital и т.п.), его серийный номер, дату продажи, дату обращения в СЦ и дату выдачи телевизора обратно. Приложите к письму скан гарантийного талона и квитанции ремонтной мастерской (если сохранилась). Укажите свой почтовый адрес и телефон. Будем разбираться, если это произошло на территории РФ или подскажем, куда надо обратиться, если это произошло вне территории России.
С уважением тех. директор ЗАО "Горизонт-Союз"
Зайцев И.А.
тел/факс: (495) 926-93-30
_________________
phpbb
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.tv-service.tv -> Вопросы по ремонту Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group