ЗАО "Горизонт-Союз"
Фирменная сервисная сеть продукции торговой марки "HORIZONT"  
 
О нас
Horizont-Союз
Horizont
Контакты
Техники
Компании
Для СЦ
FAQ
Список СЦ
Документация
Гарантия
Справочники
Отчеты
Программа
Запчасти
Обновления
-
-
Замены
Форум поддержки продукции Горизонт
 
    ПоискПоиск       РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Телевизор 72 по диагонали с DVD проигрывателем

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.tv-service.tv -> Вопросы по ремонту
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь И
Первый раз на сайте


Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2005 12:10 pm    Заголовок сообщения: Телевизор 72 по диагонали с DVD проигрывателем Ответить с цитатой

Embarassed
Купил на радостях стогерцовый, большой да впридачу с DVD проигрывателем телевизор. Буквально спустя неделю пришлось поменять из-за цветности, отдавал синевой и не позволял отрегулировать. В магазине, правда, забрали без проблем, только вот куча неудобств - тяжелый очень и большой, проблематично транспортировать. Это было в феврале 2004 года. Второй работал исправно, но в начале июня 2005 года начались интересные вещи: пропадало изображение, а потом и вовсе начал сам по себе отключаться через некоторое время работы. Мастер настоятельно порекомендовал отвезти в ателье, отвез. До сих пор в ремонте. Объясняют это тем, что аппарат очень сложный и ко всему прочему собран в Турции и имеет очень много брака в пайке.
Так скажите мне, пожалуйста, что это у меня за радость - купить телевизор и быть без телевизора, а в добавок еще и таскать его и искать транспорт для его доставки.
Ко всему, соседи вовремя успели сдать такой телевизор, который сломался.
Подскажите, пожалуйста, так что мне делать?
Я понимаю когда уважающая себя компания отзывает бракованную партию автомобилей либо еще что то, но как же мне быть?
Заранее благодарен.[b][/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAZBEK
Активный пользователь


Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2005 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый владелец торговой марки ГОРИЗОНТ.Сдавая аппарат в ремонт и получая квитанцию Вы должны были ознакомиться со сроками выполнения заказа которые там указаны и за которые Вы расписались. В течении этого срока Вы можете проконтролировать ход выполнения работ, например: отдали мастеру в работу, заказали запчасть,находится па прогоне и.т.п. Проявите разумную выдержку в плане ожедания запчастей.Если они заказаны, узнайте срок поставки и больше не беспокойтесь, все равно Вам ничем не помогут. Вот когда срок ремонта истек, а воз и ныне там, можете требовать заключение о неремонтопригодности или в связи с непоставкой запчасти на период гарантийного ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.tv-service.tv -> Вопросы по ремонту Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group