ЗАО "Горизонт-Союз"
Фирменная сервисная сеть продукции торговой марки "HORIZONT"  
 
О нас
Horizont-Союз
Horizont
Контакты
Техники
Компании
Для СЦ
FAQ
Список СЦ
Документация
Гарантия
Справочники
Отчеты
Программа
Запчасти
Обновления
-
-
Замены
Форум поддержки продукции Горизонт
 
    ПоискПоиск       РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос о гарантии

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.tv-service.tv -> Вопросы по ремонту
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Telezriltel
Посететитель


Зарегистрирован: 19.06.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2005 6:24 am    Заголовок сообщения: Вопрос о гарантии Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Отказал телевизор - совсем не показывает, один шум... Другой телек на этом же месте показывает нормально.
Со дня покупки прошло более двух лет. Срок гарантии по паспорту - 1 год, но в гарантийном талоне стоит штампик: "Дополнительно 2 года сервисного обслуживания бесплатно".
Вопрос собственно вот в чем, должен ли сервисный центр выполнить ремонт телевизора бесплатно или нет? Если нет, то в чем тогда заключается бесплатное сервисное обслуживание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAZBEK
Активный пользователь


Зарегистрирован: 20.05.2005
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2005 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте телезритель. Если Вы обладатель гарантийного талона образец которого размещен в разделе ГАРАНТИЯ и далее ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ и имеет надпись ДОПОЛНИТЕЛЬНО 24 МЕСЯЦА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЕСПЛАТНО, то безусловно, Вы получаете ремонт и профлактику в СЦ бесплатно. Если штампик другой, то тогда припомните (или прочитайте) что бещал Вам магазин в качестве программы дополнительного сервиса, а соответственно и спросите эти услуги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Telezriltel
Посететитель


Зарегистрирован: 19.06.2005
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2005 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня талон точно такой же, как самый нижний из показанных на указанной Вами страничке (т.е. устаревший, но еще обслуживаемый по гарантии), только лишь вместо слов "24 месяца" написано "2 года"... Это имеет значение?
А на другой стороне талона в списке указано совсем не то ремонтное предприятие, куда в магазине рекомендовали обращаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergks
Site Admin


Зарегистрирован: 17.02.2005
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2005 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убедительная просьба не заниматься саморемонтом и ремонтом в сомнительных центрах.
Список сервисных центров у нас на сайте! Фирменные талоны принимаются в авторизованных центрах без проблем. Смотри список
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.tv-service.tv -> Вопросы по ремонту Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group